+7(4012) 30-05-05
+7(963) 290-02-92

Тарифы и порядок оплаты


За оказание Провайдером Услуг Абонент уплачивает Провайдеру плату, размер которой определяется в бланк-заказе, являющимся  приложением к настоящему договору, в зависимости от выбранного Абонентом Тарифного плана и тарифов Провайдера, действующих на момент оказания Услуг. Сведения о действующих тарифах Провайдера указываются в Прейскуранте Услуг, утверждаемом Провайдером. Сведения о действующих Тарифных планах указываются на сайте Провайдера.

Оплата Услуг, предоставляемых Провайдером, производится Абонентом в соответствии с условиями выбранного Абонентом состава Услуг и Тарифного плана. Оплата производится на условиях предоплаты, если иное прямо не предусмотрено Прейскурантом Услуг. Оплата за оказание Услуг производится Абонентом путем безналичного перечисления на расчетный счет Провайдера, иные способы оплаты Услуг указываются на Сайте Провайдера.

Абонент с согласия Провайдера может выбрать другой Тарифный план из числа установленных Провайдером для соответствующих категорий абонентов, если иное не установлено Договором или иными соглашениями Сторон. Выбор Абонентом другого Тарифного плана производится путем направления Абонентом соответствующего заявления Провайдеру через личный кабинет. Изменение Тарифного плана возможно только в начале следующего месяца.

Сведения об оплаченных Абонентом суммах, стоимости предоставленных Абоненту Услуг и сальдо этих сумм (баланс Лицевого счета) учитываются Провайдером на Лицевом счете Абонента. Абонент обязан самостоятельно контролировать баланс Лицевого счета и по мере необходимости производить дополнительную оплату, исходя из предполагаемого Абонентом объема Услуг и действующих Тарифов на Услуги.

Абонент имеет право заказать дополнительную услугу по высылке ему счетов и актов, содержащих информацию об оказываемых Услугах по форме, утверждаемой Провайдером. Порядок и условия высылки указанных документов устанавливается Провайдером либо соглашением Сторон (По письму через личный кабинет). При намерении получать оригиналы указанных документов на бумажном носителе, Абонент несет ответственность за своевременное получение их в офисе Провайдера.

При нулевом балансе Лицевого счета или отрицательном балансе Лицевого счета (отрицательный баланс Лицевого счета возникает при превышении стоимости предоставленных Абоненту Услуг над суммой произведенных Абонентом платежей) Абонентская плата начисляется Провайдером в соответствии с действующим Прейскурантом, в течение одного месяца (За содержание линии связи к абоненту). Далее блокируется линия связи к  абоненту. Возобновление оказания Услуг  производится при условии уплаты Абонентом задолженности перед Провайдером и внесения предоплаты. Абонент обязан погасить задолженность перед Провайдером в течение одного дня с момента образования отрицательного баланса Лицевого счета.

В случае невнесения Абонентом предоплаты в течение 30 календарных дней с того момента, когда остаток денежных средств на Лицевом счете Абонента достигнет нулевой величины (недостаточной для оказания заказанных Услуг), Провайдер вправе  заблокировать  доступ в сеть интернет,  кроме личного кабинета абонента и сайта Провайдера.

Возобновление оказания Услуг в указанном случае может производиться при погашении задолженности перед Провайдером.

Оплата, внесенная Абонентом на лицевой счет, в первую очередь направляется на погашение образовавшейся задолженности, во вторую – на оплату выбранных Услуг. Продолжительность действия внесенной оплаты стоимости Услуги включает в себя период с момента возникновения задолженности, когда Абонент должен был пополнить Лицевой счет.

Провайдер имеет право в одностороннем порядке без согласия Абонента изменять тарифы на оказываемые Услуги, вводить, изменять или прекращать действие Тарифных планов. В случае изменения Провайдером тарифов, новые тарифы применяются в отношении услуг, потребляемых Абонентом после утверждения новых тарифов Провайдером. Провайдер уведомляет Абонента об изменении тарифов путем размещения соответствующей информации на Сайте Провайдера. Уведомление об изменении тарифов размещается на Сайте Провайдера не позднее, чем за 10 дней до момента изменения тарифов. 


Возврат к списку