+7(4012) 30-05-05
+7(963) 290-02-92
Информация для абонентов

Вопрос: Какое у вас оборудование (марка)?

Ответ: Мы используем оборудование различных производителей, и применяем его на разных участках сети связи, в зависимости от технических условий в том или ином населенном пункте. Поэтому говорить о каком-то одном конкретном производителе некорректно. Все используемое оборудование сертифицировано, имеет Сертификаты системы ССС (сертификация в области связи).


Вопрос: На какой частоте вы работаете?

Ответ: Мы используем различные радиочастоты для различных целей,  и на различных территориях Калининградской области, в соответствии с выданными нам Разрешениями на использование радиочастот. Диапазоны используемых радиочастот 5150-5350 и 5650-6425 МГц, 10700-11700 МГц, 71000-76000 МГц.
Радиочастоты диапазона 2,4 ГГц (широко используемый диапазон для WiFi) нами не используются. Если у вас есть оборудование диапазона 2,4 ГГц, оно не применимо в нашей сети в качестве абонентских терминалов.


Вопрос: Какая зона покрытия сети ?

Ответ: Зона покрытия показана на нашем сайте. Но нужно помнить, что для беспрепятственного прохождения радиоволн высокой частоты требуется наличие «прямой видимости», то есть отсутствие каких-либо препятствий на условной линии «базовая станция оператора – абонентский терминал». Такими препятствиями могут быть особенности рельефа, деревья, дома ваших соседей. Именно поэтому перед подключением абонента мы проверяем наличие «прямой видимости». Такие препятствия могут возникнуть и после подключения абонента, тогда может потребоваться перенос абонентского терминала на другое место, чтобы обеспечивалась «прямая видимость».


Вопрос: Какое время подключения абонента к сети?

Ответ: Время подключения (с момента подачи заявки) зависит от объема работ, которые необходимо выполнить для подключения конкретного абонента.


Вопрос: Какой кабель вводиться в дом абонента?

Ответ: От абонентского терминала в дом (в квартиру) абонента вводиться кабель «витая пара» , который физически представляет собой мягкий гибкий кабель диаметром около 5 мм.


Вопрос: Где на доме устанавливается абонентский терминал и как вводиться в дом кабель?

Ответ:

  • Абонентский терминал устанавливается на стене или крыше (дымоходе) дома, в месте, из которого обеспечивается «прямая видимость» на базовую станцию (ретранслятор базовой станции).
  • Вариант трассы прокладки кабеля и точку вода кабеля в дом (квартиру) Абонента предлагает Абоненту специалист Оператора, осуществляющий подключение. При этом специалист Оператора не начинает выполнять работы, пока Абонент не даст своего согласия на трассу прокладки кабеля и точку ввода в дом (квартиру).
Если Абонент указал место ввода кабеля в дом, и при сверлении отверстия в стене в этом месте вдруг обнаруживаются коммуникации (например, электропроводка), то ответственность лежит на Абоненте.


Вопрос: Как измерить скорость на соответствие моему тарифному плану?

Ответ: Для корректного измерения скорости необходимо выполнить следующее:

  • Исключить любые промежуточные устройства, например WiFi-роутеры и т.д. Кабель от абонентского терминала подключить напрямую к компьютеру.

  • Компьютер перед измерением скорости должен быть проверен на вирусы с помощью НЕ БЕСПЛАТНОЙ антивирусной программы. Помните: бесплатных антивирусных программ не бывает. Все, что называется «бесплатной антивирусной программой» на деле является вирусом с теми или иными свойствами и целями.  Бесплатно получить настоящую антивирусную программу возможно только на непродолжительное время, далее она перестанет работать и (или) предложить себя купить.  Если у Вас не установлена антивирусная программа, то ее временную версию возможно скачать с нашего сайта, в разделе «Личный кабинет». Установите ее, проверьте свой компьютер на вирусы и только после этого измеряйте скорость.

  • Необходимо закрыть все работающие программы и приложения на вашем компьютере, так как они могут загружать канал выхода в Интернет, и не дать получить реальный результат при измерении скорости.

  • Если все сказанное выше выполнено, можете проверять скорость. Используйте сервисы www.speedtest.net/ru/ и им подобные.  Помните, что любой Оператор связи (Провайдер) может обеспечить гарантированную (соответствующую тарифному плану) скорость только внутри своей сети.  Оператор не может нести ответственность за прохождение трафика по сетям других операторов.


Вопрос: У меня компьютер (планшет, др. гаджет) производства Apple. Почему ваш Интернет плохо работает (не работает) с моим Apple?

Ответ: Продукция Apple отличается от продукции других производителей не только ценой, но и различными техническими особенностями.
Операторы связи, обеспечивающие доступ в сеть Интернет, используют профессиональное оборудование, которое производят другие производители (не Apple).  Это связано не с дороговизной оборудования Apple, а с тем, что Apple просто не производит профессионального оборудования. Необходимо помнить, что Операторы связи делают все возможное для обеспечения сервиса, но не могут предусмотреть и заранее выполнить абсолютно все особенности отдельно взятого производителя очень выделяющегося оборудования.


Вопрос: Как мне настроить WiFi роутер ?

Ответ: Есть три варианта решения данной проблемы:

  • Настроить самостоятельно при наличии необходимых знаний.
  • Пригласить специалиста из числа знакомых или по объявлению.
  • Подать заявку в абонентский отдел, заказать услугу настройки роутера.

Информация, а именно логин и пароль, необходимая для настройки роутера, есть в «Памятке абонента».